Раскрутка сайта под алгоритмом Минусинск

     Всем известно, что в середине 2015 года Яндекс начал массово отправляет в баню сайты (алгоритм «Минусинск»), которые использовали покупку ссылок для своего продвижения (об этом расскажу в блоке по продвижению), то эти сайты отправились в Яндекс-Директ и там резко поднялись расценки.

     Для примера, чтобы понимать уровень цен в Яндекс-Директ взято несколько поисковых коммерческих фраз на середину 2015 года (приставки «под ключ» и «цена» это как раз грамотно выбранные запросы, которые отсекают людей, которые вообще не собираются покупать, а решают другие задачи… кстати выбор новичками слов без подобных приставок и приводит к тому, что на сайт ходят случайные люди причём за деньги рекламодателя):

строительство кирпичных домов под ключ
дом кирпич под ключ цена
дома из кирпича под ключ
кирпичные дома под ключ
кирпичные дома под ключ фото и цены
дом кирпичный под ключ цена
строительство домов из кирпича под ключ
загородный дом под ключ
строительство загородных домов под ключ
загородный дом под ключ цены

     Автоматическая приблизительная оценка бюджета самой системой Яндекс-Директ показывает, чтобы рекламироваться по данным фразам и быть в ТОП-3 позиций по региону «Москва и московская область» в месяц на контекстную рекламу нужно потратить 79 160 руб. Это не окончательное семантическое ядро, это пример части поисковых фраз из нормальной рекламной компании в Яндекс-Директ (обычно продвигают порядка 20-25 фраз). Т.е. судя по всему в этой сфере бизнеса ежемесячный эффективный бюджет Яндекс-Директ примерно равен 100-120 тыс. рублей.

Если оставить например только 5-ть из этих запросов:

строительство кирпичных домов под ключ
загородный дом под ключ
кирпичные дома под ключ
строительство домов из кирпича под ключ
строительство загородных домов под ключ

То на текущий момент времени автоматическая приблизительная оценка ежемесячного бюджета в среднем показывает: 20-30 тыс руб.

     Это деньги, которые забирает сама система Яндекс-Директ и к оплате услуг человека, который управляет рекламной компанией отношения не имеет. ВАЖНО! Эти цены актуальны на текущий момент времени, в зависимости от количества конкурентов и их ставок цены за клик в контекстной рекламе постоянно меняются в течении дня. Т.е. эти цены показывают порядок рекламного бюджета.

     Т.е. реклама в данной сфере бизнеса в Яндекс-Директ это приличные деньги и оплата которых не гарантирует получение клиентов, они лишь гарантируют, что будут клики (переходы на сайт), а кто там перешёл это уже другой вопрос.

      Для теста можно например организовать тестовую рекламную компанию, выбрать 3 поисковых запроса: строительство кирпичных домов под ключ, строительство домов из кирпича под ключ, строительство загородных домов под ключ и положить 20 тыс. рублей в месяц, если отдача понравится, то можно работать с Яндекс-Директ, в этом случае моя оплата работ будет составлять 5 тыс. рублей в месяц. Если запросов будет больше, то оплата моих работ также возрастает, расценки на мои услуги напрямую зависят от времени, которое тратится на их выполнение (анализ тактики конкурентов, создание компании, коррекция компании).